Агентство домашнего персонала
+7 (910) 271-99-77
г. Курск, ул. Садовая д. 5, офис 26
Агентство домашнего персонала «Леди Мэри»
г. Курск, ул. Садовая д. 5, офис 26
lady-mary46@yandex.ru

Полезная информация для соискателей

Если Вы решили работать в области домашнего персонала, тогда приглашаем Вас заполнить анкету в офисе нашего Агентства. Но это вовсе не означает, что в свою базу мы вносим всех соискателей, не принимая во внимание их квалификацию и профессиональную подготовку.

Обязательные требования к соискателям:
  • Профильное образование (медицинское для нянь и сиделок, педагогическое для нянь, воспитателей, гувернанток, аграрное для садоводов и так далее).
  • Опыт работы по специализации, или опыт работы в семьях.
  • Рекомендации с прежних мест работы.
Список документов, необходимых для анкетирования:
  • Удостоверение личности;
  • Медицинская книжка, или следующие медицинские справки: флюорография, заключения нарколога, дерматовенеролога, психоневрологического диспансера, результаты анализов на гепатит В, RW и ВИЧ-инфекцию;
  • Свидетельства и дипломы о прохождении курсов и окончании учебного заведения;
  • Рекомендации;
  • Фотография 3х4 (1 шт.).

Оплата услуг нашего Агентства производится после успешного трудоустройства работника, в течение первых двух недель, в размере 25% от месячной заработной платы.

Желаем обратить Ваше внимание на то, что работа в семье – это не просто уборка в доме и уход за ребенком, а тяжелый ежедневный труд, который кроме обязательных профессиональных знаний и навыков, требует психологической подготовки, грамотную модель поведения и другие нюансы.

Вам может быть интересно:

Напишите нам в Telegram